Музей истории лицея

Музей истории лицея

 

Организация школьного музея- это возможность самим творить историю, бережно хранить память о школьной жизни, делах нескольких поколений школьных выпускников. Участие учеников в сборе и обработке материалов, создание экспозиции музея - все это становится той повседневной работой, во время которой учащиеся постигают на собственном опыте исследования непреходящую значимость истории Отечества. 

Торжественное открытие музея состоялось 15 декабря 2005 года. 

Он стал центром краеведческой и патриотической работы среди учащихся. 21 февраля 2006 года музей получил статус Музея образовательного учреждения (школьного музея).

В 2010 году музей занял 1 место в городском смотре-конкурсе школьных музеев.

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Цель работы музея: создание центра историко-краеведческого, патриотического, эстетического и этнического воспитания учащихся.

Задачи музея: воспитание у ребят стремления к поисковой, краеведческой работе, любви к природе и истории, воспитание ответственности за порученные задания, повышение уровня воспитательной работы с учащимися и жителями мирокрайона с целью сохранения исторической памяти народа, формирование высокой нравственности, трудолюбия и патриотизма, уважения к боевым и трудовым традициям народа.

Музейная педагогика и ее роль в организации учебно-воспитательного процесса.

 

Дата последнего обновления страницы 28.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения