Телефон доверия

Телефон доверия

 

С 2010 года Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения реализует проект по развитию Детских телефонов доверия (далее – ДТД) с единым общероссийским номером 8 800 2000 122 в регионах России.

Его цель - оказание экстренной психологической помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также родителям и педагогам по вопросам воспитания детей.

За время работы на Детский телефон доверия в Ставропольском крае поступило более 76 000 звонков. Более 60% позвонивших - дети и подростки.

За 8 лет работы на ДТД обратилось около 750 детей, подвергающихся регулярному жестокому обращению в семье, буллингу (психологической травле), сексуальному насилию, 350 детей в той или иной степени думающих совершить самоубийство или же предпринявших ранее подобные попытки.

Жестокое обращение с детьми (включающее физическое, психологическое и сексуальное насилие), а также пренебрежение потребностями ребенка распространено сегодня слишком широко. Зачастую это происходит в семье со стороны родителей и других родственников, в интернатах, в школе и других местах общения детей - со стороны взрослых и сверстников. Причем часто жестокое обращение имеет системный и скрытый характер, что приводит к невозможности оказания ребенку своевременной помощи, его физической и психологической реабилитации, и влечет за собой тяжелые последствия для его здоровья, социализации и развития. В ситуациях, когда для детей не доступна очная психологическая помощь, возможность в любой момент дистанционно обратиться на бесплатный Телефон доверия особенно важна. Работа Детского телефона доверия помогает решить ряд социально значимых проблем: профилактика суицидов среди детей и подростков, принятие мер по защите детей от насилия. Телефоны доверия рассматриваются как один из значимых ресурсов в решении проблем детско-родительских отношений, укреплении внутреннего потенциала семьи.

В связи с повышенной актуальностью проблемы суицидов в мире и на территории Ставропольского края. В мире ежегодно от суицида погибает 1 млн. человек; совершают суицидальные попытки – 10-20 млн. человек; частота суицидов за 60 лет увеличилась на 60%, в 2010 году, составив 16 случаев на 100 тыс.

Профилактика суицидального поведения

  • Распространения знаний о путях получения помощи и поддержки

  • Не стыдно обратиться к врачу или психологу!

  • Обращение к специалисту не отразиться на твоем будущем!

  • Совершенная суицидальная попытка наверняка будет иметь последствия для здоровья и социального статуса!

 Телефон доверия 

  • Кризисное консультирование.

  • Организация кризисного вмешательства.

  • Консультирование в кабинете социально-психологической помощи.
  • Информирование о путях получения профессиональной помощи.

  • Регистрация, статистическая обработка звонков, суицидальных случаев (В том числе и информации из других организаций)

 Работает круглосуточный телефон доверия (8652) 99-17-86

        Позвоните если:

  • Возникла мысль или желание расстаться с жизнью

  • Уже была попытка уйти из жизни.

  • Не знаете что делать и куда обратиться за помощью.

  • Перенесли физическое насилие.

  • Испытываете сильное эмоциональное напряжение, и требуется помощь

 Принцип работы детского телефона доверия

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Роль Детского телефона доверия в разрешении конфликтов в образовательной среде» Подробнее...

 «Давайте слышать»  Подробнее...

информационные плакаты  

 

Как устроен 

«Телефон  Доверия»?

 - В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты –психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще  поговорить  о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

 - Телефон Доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 - Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия   любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

 - Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

 - Обращаясь  на Телефон доверия , человек может получить интересующую его информацию.

 - Каждый телефон Доверия работает в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию. 

Телефоны доверия.

На Ставрополье работают телефоны доверия по экстренной психологической и юридической помощи детям и взрослым:

8-800-2000-122

 Общероссийский детский телефон доверия (звонок бесплатный);

(8652) 37-24-12

телефон доверия министерства образования Ставропольского края, сектор защиты прав детей;

(8652) 37-16-74

 «горячая линия» Службы семьи (министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, ГУ «Центр психолого-педагогической помощи»;

(8652) 26-49-10

 телефон доверия ГУВД по Ставропольскому краю;

(8652) 39-99-99

 телефон доверия Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Ставропольскому краю.

 

Дата последнего обновления страницы 28.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения